Прежде чем писать…
- Я читаю параграф учебника, обдумываю выделенные в тексте слова. Сам себе ставлю вопросы и отвечаю на них.
- Подбираю примеры и объясняю их.
- Пытаюсь рассказать себе, что понял и запомнил.
- Открываю учебник и проверяю себя (всё ли я правильно сказал).
- Если надо, ещё раз перечитываю параграф или самые трудные его части.
Только после устной подготовки
я выполняю письменную работу!
- Отступив от классной работы две строки, записываю:
Число.
Домашняя работа.
- Работа над ошибками.
Делаю работу над ошибками, допущенными в предыдущих работах, оформив запись следующим образом:
Слово, где ошибка
(подчеркнуть орфограмму, выделить морфему)
|
Название орфограммы
(условный знак или название полностью)
|
Другие примеры
(на эту же орфограмму)
|
|
|
|
- Словарная работа.
Выполняю словарную работу.
- Выполняю заданное упражнение (не пропуская ни одного из заданий).
|